Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

私わ

00:14 

kaiosaki
i have Heechul's temper and Sungmin's aegyo :з
Я не могу :lol: Вот буквально полчаса назад уехал мой дядя с моим двоюродным братом(младшим). Мелкий оказался сущим троллем,хуже Кюхёна.
Даже не знаю с чего начать *О* блин.

В общем: С ЭТИМ МЕЛКИМ У НАС РАЗНИЦА ШЕСТЬ ЛЕТ ОО поэтому он меня сначала раздражал,и ведь я его видела впервые :D просто у него такая "замечательная мать",что не пускала к нам. И он узнал о старшей двоюродной сестре только год назад. Шикарно.
После,когда уже немного разговорились,оказалось,что он заядлый анимешник. И его сводный старший брат(мой ровесник) - тоже. Короче,фанатизм по Японии у нас в крови :з мимими!
Чувствую я,что мой брат будет проклинать тот момент,когда попросил меня показать ему концерт Супер Джуниор :lol: Хотя ладно концерт,вот "Дружеские записки" и ИЧТ он не забудет. Чувствую,я сломала ребёнку его психику и жизнь. :gigi:
Первые минут пять были...эээ...с выражением лица лайк "WTF?ВЫ КТО ТАКИЕ?" а потом маленький расслабился и начал получать удовольствие :eyebrow: Хангена он теперь обожает,от Хичоля тащится так же,как и я :з, остальные ему тоже понравились. Только...Канина он всю передачу называл геем :facepalm: это меня загнало под стол. /эпикфэйл намба раз/
Стоп. БОЛЬШЕ всего поразило то,как он спросил:"А этот Хичоль уже кого-нибудь поцелует?я устал ждать" тут с громким шумом у меня отвалилась челюсть .___. /эпик фэйл намба два/
/эпик фэйл намба три/: Брат:"я понял одно,они гомосексуалисты,но это круто смотрится" РЕБЁНОК,ТЫ НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ!*_____________*
и последнее. Из-за этого я теперь сижу где-то в уголочке и ангстюсь -___- /эпик фэйл намба фо/:"А Ынхёк,переодетый в девушку,красивее тебя :D"
Ну,а подводя итоги всего этого (:D) 10-летний мальчик-звезда пикапа теперь тащится по вселенской звезде,Ким Хичолю ^_^ и слушает супер джуниоровскую Оперу :з


Скотина маленькая >:D Он мне всё больше и больше напоминает Кюхёна. В свои годы у него есть девушка и куча порно на телефоне. ясебявообщегрудничкомчувствую .___. я охреневаю от нашего поколения ОО"
Но зря я переживала,что мы не сойдёмся характерами, за несколько часов я почувствовала,что будто бы он мой родной-родной младший брат :з И чтобы столько позитива,столько энергии я получила от одного человека, случалось всего пару-тройку раз в моей жизни.
А ребёнок он безумно открытый и добрый. Пусть и возможно кей-попер и извращенец в будущем :lol:
Онии-чан,дайски :kiss:

@темы: aishiteiru, aishiteiru <З, ore wa, saranghae&#9829, watashi wa

URL
Комментарии
2012-06-14 в 00:23 

alinchus
несовратимая немецкая императрица
на половину поста у меня стойкое :facepalm:
неужели мы были последним нормальным поколением нормальных неопошленных детей?((
мне прям страшно становится, а что дальше-то будет?.. :str:
я боюсь за своих будущих детей, вот правда =__= потому что влияние свнрстников никто не отменял :-(

2012-06-14 в 00:28 

kaiosaki
i have Heechul's temper and Sungmin's aegyo :з
Sky Kanzaki, мне тоже страшно. на самом деле =___= меня даже смущает то,что в тринадцать лет я узнала о слеше :О
маленький же был совсем-___-
потому что влияние свнрстников никто не отменял
благодаря этому всё ещё хуже.

URL
2012-06-14 в 02:52 

alinchus
несовратимая немецкая императрица
kaiosaki, ооо, меня смущает, что я в 15 о нем узнала! мне даже стыдно было, что я энцу до 17ти читаю х))
да и вобще.. мне многое что стыдно было бы, что не стыдно нынешним малолеткам(
благодаря этому всё ещё хуже.
горааааздо. поэтому я переживаю за свою сестру(

   

главная